8 (495) 276 26 69
Заказать звонок
Москва, ул. Озерная, 46

info@next-gazon.ru
8 (495) 276 26 69 или Заказать звонок
  • img
  • img
  • img
  • img

О компании

Команда профессионалов, связавших свою жизнь с грузовым автопромом, положила начало существования организации в 2012 году. Обладая квалифицированными знаниями специфики и достаточным опытом ведения бизнеса, мы создали компанию, которая активно развивается и по сей день. В виду большой насыщенности рынка продаж грузовой техники, главной целью создания было предложить потребителю что-то действительно новое, выгодно отличающее нас от однотипных конкурентов. Результатом стало создание центра поставки коммерческой техники отечественного производства, предоставляющий максимально возможный охват услуг по грузовой тематике, в котором качество и количество наконец стали идти не в разрез друг другу. Мы предлагаем своим партнерам целый комплекс услуг по продаже, производству, доработке, оформлению грузовой техники ГАЗ. Отечественный автопром был выбран не случайно, на него, на наш взгляд, всегда будет спрос и дело тут не в патриотизме. Именно сейчас грузовое машиностроение выходит из затянувшегося технологического кризиса 90-х. В России появляются достойные грузовики, которые могут конкурировать не только между собой, но и с авторитетными мировыми производителями. Сомневаетесь!? Мы будем апеллировать фактами!

Современный бизнес обязан быть максимально клиентоориентированным. Индивидуальный и обстоятельный подход к каждому конкретному клиенту становится нормой ведения бизнеса. Распространенная в быту фраза «Относись к людям, так, как хочешь чтобы они относились к тебе» имеет все основания быть спроецированной на ведение бизнеса, с упором на качество предоставляемых услуг. Мы также делаем упор на завязывание долгосрочных и продуктивных отношений, а не разовых сделок. Каждый клиент для нас ключевой! 

Поддерживаем развитие отечественного автопрома!

Прогресс в развитии отечественного автопрома заставляет потребителей все чаще и чаще обращать внимание не на импортную технику а на местных производителей. Главными «козырями» всегда являлись: глубокая локализация, низкая цена, развитая сеть обслуживания и высокая ремонтопригодность. С недавних пор, современный менеджмент и ориентир на качество позволяют добавить к списку еще и низкую стоимость владения.  Таким образом, тенденции развития автобизнеса позаимствованные у иностранных коллег, в сочетании с местными особенностями позволяют выпускать конкурентную автотехнику, которая при прямом сравнении с конкурентами имеет больше преимуществ и склоняет к выбору в свою сторону.